И очень надеюсь на то, что от преждевременного выкладывания информации у меня не отпадёт желание писать, как это случилось с прошлым проектом. Подозреваю, что для его реанимации понадобится с нуля придумать состав персонажей и, соответственно, совершенно новые приключения для них. Но ладно, к тому, что придумано вновь.
Если честно, мне нелегко это описывать. Я чувствую себя чужим в тусовке фэнтезятников и прочих ролевиков. В целом, сформировавшийся сеттинг можно назвать переходным от «Real Net» (да простит меня Благая за ссылку на Кагалштадт) к классическому киберпанку: корпорации занимают немалое место в жизни граждан, но даже не пытаются брать на себя государственные функции (как и в реальной жизни, странно, да?); а техника лишь чуть продвинутее той, что мы имеем сегодня. Из этого, а также нескольких пунктов, описанных ниже, вытекает то, что мы выбрасываем на свалку истории давяще-пугающе-социально-предупреждающе-назидательный подтекст киберпанка (привет, Ариман!) и оставляем его в основном как площадку для рассказывания интересных историй. Впрочем, произведение не будет про счастливых и радостных кибер-пони, пьющих чай с тортиками. Грусть и меланхолия будут. Но – личного характера. От предательства, неразделённой любви, тяжёлых обстоятельств и прочих тому подобных вещей, которые каждый из нас, если он не в теплице выращен, испытывал. «Этот мир прогнил насквозь», «вся Вселенная заболела» – это обычно считается симптомом шизофрении, окда?
Персонажи. Если честно, здесь мне хочется поиграться с каноничным построением визуальных новелл, где всегда работает принцип «много баб – один прораб», НО гарема нет, так как в конкретном сюжете главгерой всегда мутит только с одной девушкой. Хочется как бы деконструировать этот принцип – но одновременно и немножко его реконструировать. (Как это будет – не спрашивайте, сам не представляю, но это должно быть и будет именно так!)
Главный герой у нас обладает эйдетической памятью (что тоже нужно для целей сюжета). Он работает в крупной IT-компании (что, возвращаясь к жанрово-сеттинговым перипетиям, переносит произведение уже в разряд посткиберпанка). Для, ролевыми терминами выражаясь, квеста, который служит завязкой сюжета, ему в помощь выдают трёх (минимум) умных и красивых девушек – собственно, его отношения с ними надо как-то так запутать, чтобы получилась эта самая деко-реконструкция (спасибо, кэп, да).
Сюжетные перипетии я пока особо палить не хочу. Мало того, что спойлеры, так это как раз-таки самый верный способ убить удовольствие от написания СЕБЕ. Ну, упоминание эйдетической памяти должно намекать на то, что основную роль там будут играть именно воспоминания, воспоминания в воспоминаниях и воспоминания, неотличимые от реальности. Главная проблема вот какая: стартовый квест у нас заурядный, вернуть похищенный макгаффин, его герои должны после нескольких приключений успешно выполнить, но возвращение его вовсе не завершит сюжет (пфф, это было бы неинтересно), а наоборот, вытолкнет его на новый виток. Что, чёрт возьми, может быть этим макгаффином? Чего может желать злой злодей, целью которого является (ну, грубо говоря) захват власти в отдельно взятом городе? Это должно быть что-то киберпанковое, желательно связанное с влиянием на толпу – или наоборот, с удержанием за яйца власть имущих (но не тупо компромат – опять же неинтересно!). Может быть, каким-то путём ведущее к кибер-просветлению.
А, ладно. Пожалуй, на этой ноте пост (сумбурный и несколько бессвязный, мда, каким, боюсь и всё произведение выйдет) пора заканчивать. Жду ваших комментариев.
P.S. Кстати, у меня ведь названия так и нет. Про себя я называю его просто NSP. Так что и на эту тему ваш мозговой штурм тоже приветствуется.