Вот пришёл в голову такой комплекс мюслей. Если бы я делал очередную пост-БЛ-овскую визуальную новеллку, её сеттинг был бы похож на это. А то околосоветский колорит и высосанные из пальца конфликты уже порядком поднадоели.

В общем. Есть вымышленная восточноевропейская страна, допустим, Силезия или, скажем, Померания. С XIX века её территория принадлежала Германии. После Второй Мировой Войны немецкое население отчаянно сопротивлялось советским планам по колонизации, что привело к небольшому, но весьма кровопролитному конфликту между СССР и Западом, который окончился победой последнего и американской военной оккупацией Померании.

Благодаря оставшемуся от Германии научно-техническому, экономическому и культурному потенциалу померанцам удалось построить успешное государство, служившее крайним восточноевропейским бастионом Запада, этакой витриной капитализма в социалистическом краю, или, если угодно, европейским Сингапуром. По мере развития общества в нём сформировалось четыре ярко выраженных этническо-классовых страты:
1) Англосаксы. Военная, политическая и деловая элита общества. Составляют лишь пару процентов населения, но владеют львиной долей богатств страны.
2) Германцы. Наиболее коренная и многочисленная группа, около 45-50%. Живут в целом богато, пусть и не настолько, как англосаксы, в органах власти представлены хорошо. Приближенные к верхам, короче говоря.
3) Балты. Нижне-средний класс, пролетарии и пролетарии умственного труда. Первоначально в большинстве своём не признавались гражданами, хотя отдельные представители этой группы получили паспорта ещё в 1950-е за особо ядрёную ненависть к следующей.
4) Славяне. Низший слой померанского общества, потомки переселенцев из СССР и Польши (которые начисто отказались принимать их назад после конфликта). Начали получать гражданство лишь после окончания Холодной Войны.

Окончилось это противостояние не так, как в реальности. Советский Союз не распался в 1991 году, вместо этого в конце 1980-х – начале 1990-х он пережил диктатуру военной хунты, перешедшую в постепенную либерализацию экономики и общественной жизни и окончившуюся слиянием ОВД и НАТО. На момент произведения (конец 2010-х годов) в советском обществе начинает подниматься вопрос о переименовании страны в связи с тем, что от социализма осталось одно название. Страна развивается темпами Китая реальной жизни, стремительно подминая Евразию под себя. (В самом Китае, кстати, у коммунистов как-то не сложилось с захватом всей территории страны. Под контролем Китайской Республики остался весь юг, а не только Тайвань. Блок КНР-КНДР-Монголия на момент произведения является главным пугалом для демократического западного человека – хотя и в нём намечаются тенденции к либерализации и объединению с южными соседями.)

Но вернёмся на условный Запад. На нём вообще и в Померании в частности в конце 2010-х нарастает уныние. Экономика в затяжной стагнации, кажется, что русские обыграли западных капиталистов в их собственной игре. Общество страдает от болезней развитых стран, отягощённых наследием эпохи массового распространения негражданства. (Померанцы балтского происхождения были признаны гражданами в конце 1960-х, в результате волны протестов. Славяне – лишь в 1990-х, в качестве меры замирения с СССР и оттягивания неизбежного захиревания общества, однако через 20 лет эффект от этого окончательно сошёл на нет.)

В этих условиях, чтобы поддержать воспроизводство населения и тем самым рост экономики и общую конкурентоспособность страны, правительство Померании начинает... нет, не завозить беженцев сотнями тысяч, а проводить евгеническую программу.

Эта программа подразделена на две: позитивную и негативную. Негативная подразумевает банально оплачиваемую стерилизацию людей, признанных бременем для общества. Позитивная значительно интереснее: в её рамках организуется сеть лагерей, в которых одинокой молодёжи с высоким уровнем интеллектуального потенциала целенаправленно помогают завести отношения. Семейные пары, узаконившие отношения после прохождения такого лагеря, получают дешёвый кредит на покупку жилья, а дети, появившиеся в таких союзах, могут рассчитывать на образование с серьёзной скидкой.

Собственно, в подобном лагере и должен разворачиваться сюжет, основой которого будет неспешное обсуждение вопросов того, возможно ли любить по указке сверху, а также традиционнейшего "долг или чувство" (скажем, инспектор по евгенике внезапно начинает испытывать странные чувства рядом с выходцем из низов общества, которого должна была стерилизовать).