Во-первых, хотелось бы подобрать менее общее название, чтобы по нему было понятно, что именно имеется ввиду. Думаю, название должно быть типа "Урбанистическое..." Урбанистическое что-то там, не знаю, что. Во-вторых, помогите определить рамки. И конечно, вспомнить больше примеров (если они есть).

В некотором роде это подмножество "Городского фэнтези". Хотя нет, не подмножество, а просто пересечение, поскольку там необязательно магическое и сказочное - может быть и что-то околонаучное, или вообще непонятная сюрреалистичная хрень без объяснений. Также это можно считать расширением тропа "Мистический Сникерс" от масштаба одной вещицы до масштаба всей обстановки в целом.

Кодификаторами и "самыми каноничными образцами" можно назвать два произведения Стругацких - "Пикник на обочине" и "Град обреченный" (с прикрученным фитильком подходят также "Гадкие лебеди", и с ещё более прикрученным - "Хищные вещи века"). Также в качестве известного образца можно назвать "Матрицу". И может, в некотором смысле "Regular Show" (где Смерть играет в боулинг, в Аду находится детская площадка, и всё такое). Из того, что я сам не читал, но видел статьи на нашем сайте - возможно, подходят "Дом, в котором" и "Дом в тысячу этажей" - хоть там и не целые города, а отдельные здания, но эти здания и представляют собой сеттинг в целом.

Итак, перед нами город, современный, плюс-минус двадцать (ну максимум, пятьдесят) лет. Уже не старина с мощёными улицами и извозчиками, но ещё не "будущее" с городами-ульями и летающими автомобилями. Казалась бы, обычная современная обстановка, но в то же время обстановка фантастическая. При чём, если в целом город обычный, но в нём есть отдельные притоны вампиров и магов, то это не то - важно, чтобы фантастической была обстановка в совокупности (даже если это незаметно простым обывателям, как в "Матрице").

Ну как бы сказать... Если брать "современную урбанистическую" обстановку и "средневековую" обстановку, то сравнивать просто городское фэнтези с тем, что я имею ввиду - это как фэнтези, где алхимики тихо алхимичат в своих лабораториях, а по лесам тихо шастают вурдалаки, сравнивать с фэнтези, где архимаги кидают фаерболы в эльфийскую драконью кавалерию. Хотя граница всё же может быть неясна.

И ещё - необязательно, чтобы речь шла о каком-то конкретном городе. Главное, чтобы дело проходило в урбанистических декорациях. Теоретически, таким может быть весь мир произведения, и может подразумеваться, что находящиеся за кадром деревни, дикие места и старинные города не менее странные, чем современные города, но речь не о них. Хотя в принципе, современный город может быть и "отдельной локацией" в произведении, главное, чтобы он был.