Архив форумов проекта WikiTropes.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вики-миры

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Первый пост отредактирован, так как вики уже создана. Вот она: http://ru.universum.wikia.com/wiki/Universum_Вики

Изначальный первой пост темы - под спойлером:

Свернутый текст

Раз такое дело, тоже поделюсь здесь своей идеей. Может, кто поможет установить правила этого проекта и его под-проектов, и может, кто-нибудь пожелает стать участником. И может, подсказать, не изобретаю ли я велосипед - может, что-то такое уже было (из известного мне ближайшие аналоги - SCP и, конечно, обсуждаемый здесь Андивионский Научный Альянс, но у меня идея более общая). Х)

Мысль такая - что если создать вики-проект, где люди смогут придумывать миры, а затем совместными силами дополнять их - придумывать разные места, страны, народы, города, природные объекты и прочая, и прочая. Должны, конечно, быть некие общие правила, чтобы участники смогли дополнять миры непротиворечиво.
Пока предварительный вариант правил такой:
Использовать и редактировать объекты других, соединять со своими объектами (например, написать о взаимоотношениях двух стран) можно либо по договорённости авторов, либо если автор пропал из ведения других участников проектов более чем на месяц, либо если автор сам разрешил в примечаниях к статье: "Пользуйтесь на здоровье" или "Пользуйтесь с такими-то ограничениями" (например, если он создал мрачную страшную страну, он может попросить выдерживать все вносимые дополнения в том же стиле - в этой стране могут быть вампиры, оборотни, ведьмы, но не розовые пони). Предпочтительно - разрешать другим дополнять свои объекты, при этом стараясь соблюдать общую стилистику и логику.
Без разрешения автора можно написать, что ваш объект находится недалеко от его объекта. Если только у него не написано, что вокруг ничего нет на много миль (световых лет, если речь о космическом мире).
Разумеется, нельзя придумывать всяческие "центры мира", "первых в мире" и прочее, и нельзя придумать объект, способный мгновенно изменить или уничтожить мир (если только с усилием, с подразумеваемым сопротивлением обитателей и природных явлений).
Также автор, придумавший свой мир, может придумать дополнительные правила специально для этого мира. Либо даже придумать совсем другие правила - более свободные или более жёсткие - а те считать только вариантом "по умолчанию".

И надо создать несколько миров-примеров, может, "основных подпроектов" (хотя может, если наберутся другие, они перестанут казаться "основными", но думаю, это утопия). Таких миров мне пока приходит в голову три: фэнтези, космоопера и конспиролого-супергероика.
Самые сложные правила, видимо, будут у мира фэнтези. Вот их предварительный вариант.

Эпоха мира примерно соответствует высокому средневековью, но могут быть отдельные страны на более ранних этапах, варвары, дикари.
Можно ссылаться на древнюю историю мира, или даже специально описывать древность, но на будущее можно ссылаться только недалёкое (не далее лет ста, не забегать за средние века). Путешествия во времени могут быть, но так или иначе останется "основной таймлайн" (а альтернативные таймлайны будут уж "дополнительными").
Разному уровню развития, разной степени доступности магии (в одних странах все жители могут быть волшебниками, в других - ни одного, в третьих - средне), разному наличию/отсутствию нечеловеческих существ и прочей разнице обоснование будет простое: между странами лежат "дикие земли", где водятся разные чудовища, поэтому контакты затруднены, хоть и возможны.
Поэтому же может параллельно существовать несколько независимых аналогов одной и той же мировой религии (в одной стране псевдо-католики одни, в другой - другие), а где-то, несмотря на поздне-средневековую обстановку, может сохранятся язычество. Но всё же, если вы придумали мировую религию, желательно разрешить использовать её всем участникам, ибо так логичнее.

География мира примерно соответствует реальной, но пропорции и линии могут быть искажены. Запрещено писать точный размер и точное положение своей страны (положение надо писать приблизительно - в какой части света она находится, есть ли море и т.п., а в описании размера ограничиться чем-то вроде "маленькое королевство"/"большая империя"). Также - ни у одной реальной страны здесь нет строго одного аналога: на территории Руси может быть несколько царств и княжеств, и на территории Китая может быть несколько царств и т.д.
Необязательно придумывать именно аналог реального народа, можно придумать и совершенно оригинальный народ, но всё же указать его примерное положение на карте (хотя можно и оставить положение неопределённым - вроде "Этот остров иногда появляется тут и там в океане").
Можно придумывать вымышленные географические объекты - горы, внутренние моря, заливы, полуострова, острова, даже маленькие континенты, затерянные в океане, Антарктиду можно оттягивать на север, добавляя ей умеренный пояс (вспоминаем легендарную "Неизвестную Южную Землю"), но можно использовать и аналоги реальных объектов.
Европейцы и азиаты могут потихоньку открывать Новый Свет, даже немного заселять побережья, не уходя сильно вглубь континента, поэтому в Старом Свете вполне могут быть культуры вроде табака, помидоров и картошки. Но единой организованной колонизации нет, и в принципе, дикие земли дают понять, почему.

Переход в загробное царство - дело сложное и запутанное, хоть обыватели могут и представлять это проще, и на этом переходе может происходить всякое, в том числе сильно зависящее от земного образа жизни, поэтому в принципе "правыми" могут оказаться все религии - кто-то может попасть в рай или ад, смотря был ли хорошим или плохим, кто-то реинкарнировать, кто-то - впасть в нирвану, кто-то - остаться духом в родной земле или где ещё, кто-то - вернуться призраком из любого загробного мира.
Объекты загробного мира могут представать пред умершими в образе объектов мира материального (поэтому могут быть райские сады, адские котлы, Вальгалла и Олимп с пирами, а по дороге туда можно встретить старуху с косой, или лодочника, и прочее), но всё же сущность этих объектов не материальная, а метафизическая.
В загробном мире, как уже ясно, есть много мест, между которыми можно перемещаться, но перемещения эти имеют особую природу - это не просто так "взять и пойти". Также загробные места могут связываться с материальными, поэтому можно, например, совершить катабасис, спустившись в нужное подземелье.
Есть особые метафизические существа, которые могут иметь любой или определённый облик - ангелы, демоны, языческие боги, психопомпы... Они могут и вечно жить в потустороннем мире, и оказываться в посюстороннем, а некоторые и всё время живут в материальном мире - вроде духов природы.
Творец Вселенной принципиально непознаваем, даже ангелы и божки не могут сказать всего о Нём, и Он не может быть активно действующим персонажем. Могут быть некие отголоски Его, передаваемые всё равно людьми или ангелами (или прочими метафизическими сущностями), в передаче и восприятии которых так или иначе что-то искажается. Некоторые метафизические сущности могут выдавать себя за Него или быть Его "аватарой" (которая всё равно искажена).

В космосе вокруг Земли есть планеты и спутники, аналогичные реальным. На них примерно такой ландшафт, как на реальных, с Земли они выглядят так же, но в отличие от реальности, по всем можно спокойно ходить без скафандра, могут быть отдельные очаги лесов, водные моря, и конечно, везде могут быть жители, тоже не развитее позднего средневековья (но между планетами можно перемещаться магическими способами).
На Венере очень облачно, но не все облака настолько густы и ядовиты, как в реальности - под некоторыми вполне могут быть прекрасные леса, в соответствии старинным представлениям о Венере.
Газовые гиганты - это газовые гиганты, но над ними могут быть всяческие летающие острова, воздушные существа и тому подобное.
На Солнце слишком горячо - чтобы там жить, надо иметь к этому физическую или магическую предрасположенность.
Вот не могу определиться, какие размеры и траектории должны быть у небесных тел: реальные или мифические? Объясню оба варианта.
1. Мифический - Солнце относительно небольшое (сопоставимо с планетами), вращается вокруг Земли. Солярные божества, если есть, оберегают Солнце, следят, чтобы оно двигалось правильно. Прочие планеты движутся по сложным траекториям. Вокруг - звёздная сфера, звёзды - маленькие, могут падать, тем и кончается Вселенная.
2. Реальный - размеры и траектории как в реальности. Солярные божества, если есть, оберегают Солнце и следят, чтобы планеты вокруг двигались правильно. За пределы Солнечной системы просто нельзя, даже с помощью магии. Или можно?..
3. Ещё вариант - просто попросить участников не акцентировать на этом внимания.

Параллельных миров (не считая загробного) - нет. Или всё же включить возможность параллельных миров, но тогда с какими исключениями?

У космооперного и конспиролого-супергеройского миров, наверное, правила будут попроще.
Космоопера - придумывай какие хочешь планеты, можно чтобы одинаковые существа (например, люди) происходили с разных планет. Земли (и других знакомых астрономических объектов) нет, это "неизвестная галактика".
Конспиролого-супергероика - как бы наш мир, с реальными странами и почти реальной историей, но со всякими фантастическими наслоениями: супергерои, волшебники в прошлом, терминаторы в недалёком будущем, нацисты на динозаврах и летающих тарелках и прочее. Если у участников разные мнения, например, кем был Ленин - грибом или зомби, то это решается коллегиально, или голосованием. Можно на всякий случай, для политкорректности, ввести табу на обыгрывание фигур мировых религий.

Ещё хотелось бы в качестве "основных миров" сделать ещё два мира - один, который должен быть вообще не похож на наш, и другой - просто альтернативная Земля с другой географией и историей, без непосредственных СФК и без магии. Но тут правила придумать сложнее... Ну, ещё можно трэш-песочницу, где можно вообще всё.

Отредактировано Кнютт (2016-10-24 20:36:57)

+2

2

Хоть конкурентов и было достаточно, мне не хватило скромности просто примазаться к одному из них, и я всё же создал своё. Х)
http://ru.universum.wikia.com/wiki/Universum_Вики
Пока создал несколько статей для фэнтези-мира. Довольно шаблонных (хоть я и постарался добавить какого-никакого своеобразия), но можно считать, это просто "примеры".

+1

3

Механьяк написал(а):

И была ещё какая-то вики, но я не могу её найти. Возможно, она есть среди ссылок в первой +)

Случайно, не эта?

0

4

Ещё это.
http://ru.worlds.wikia.com/wiki/Миропедия
Наткнулся, когда подбирал название для своей.

0

5

Мне очень, нет, ОЧЕНЬ нравится идея. Но она требует доработки.

По фэнтези: технологии ограничиваются средневековым уровнем - нужен список того, что запрещено (причём запретить надо сразу все аналоги данной технологии вне зависимости от используемых материалов и принципа действия). Также нужно решить вопросы: касается ли ограничение социальных технологий (можно ли создать буржуазную республику с разделением властей? а управлять армией, подавая сигналы факелами и флажками?) и разрешить ли ограниченные исключения (например, гномов, живущих в стимпанке)?

По космоопере: так же нужно определить допустимые технологии. Во-первых, разрешён ли трансгуманизм? Во-вторых, как там со сверхсветом и тирьямпампацией? В-третьих, хм, не знаю, как кратко высказаться, насколько похож этот космос на реальный? Если законы физики и технологии строго реалистичны, то не будет битв, аналогичных морским боям в реальности, чтобы обеспечить что-то подобное нужно или исправить физику, или дать такие особые технологии, которые вынуждают действовать по законам космооперы (как в цикле о Хонор Харрингтон, например). Ещё: как здесь с терраформированием? Насколько оно доступно?

По конспиролого-супергеройскому миру: если честно, не очень получается это представить, потому что супергероика для меня - это треск, блеск и попугайские костюмы, а конспирология - это когда всё суперзасекречено и истину о мире знают лишь единицы.

По всему: нужно ввести какой-то метод противостояния сью-империям, которые неизбежно начнут плодиться - без оригинальности и стиля, но с выкрученными на максимум технологиями, уровнем жизни и военной силой. Нужно, что ли, хоть рейтинг вселенных ввести, чтобы участники им ставили оценки (без понятия, как, тот движок вроде не позволяет).

0

6

По фэнтези: технологии ограничиваются средневековым уровнем - нужен список того, что запрещено (причём запретить надо сразу все аналоги данной технологии вне зависимости от используемых материалов и принципа действия). Также нужно решить вопросы: касается ли ограничение социальных технологий (можно ли создать буржуазную республику с разделением властей? а управлять армией, подавая сигналы факелами и флажками?) и разрешить ли ограниченные исключения (например, гномов, живущих в стимпанке)?

Насчёт социального устройства более-менее просто - не допускаются строи, бывшие позже века... ну, скажем, пятнадцатого (или какой век лучше выбрать предельным, как вы считаете?). При этом на всякий случай указать, что не всё до того времени было сплошь королевствами и теократиями (статью про республику, основанную на Новгородской, я уже записал). Насчёт технологий вопрос более тонкий. Казалось бы, можно ограничить опять же веком, но тут всё не так просто - и в реальности, и в легендах, и в классических литературных образах могли быть всякие "вспышки". И это касается не только фантастических мастеровитых народов типа гномов, но и людей - так, милое дело сделать итальянцев, греков или китайцев "клокпанковыми", а по национальностям ограничивать глупо. Насчёт не технологий, а хитростей вроде помянутого вами сигналирования флажками - думаю, будет не очень большим допущением позволять это. Хотя тут надо смотреть по ситуации. Что-то вспомнилось: http://s.pikabu.ru/post_img/2013-01_4/1 … 95170.jpeg

По космоопере: так же нужно определить допустимые технологии. Во-первых, разрешён ли трансгуманизм? Во-вторых, как там со сверхсветом и тирьямпампацией? В-третьих, хм, не знаю, как кратко высказаться, насколько похож этот космос на реальный? Если законы физики и технологии строго реалистичны, то не будет битв, аналогичных морским боям в реальности, чтобы обеспечить что-то подобное нужно или исправить физику, или дать такие особые технологии, которые вынуждают действовать по законам космооперы (как в цикле о Хонор Харрингтон, например). Ещё: как здесь с терраформированием? Насколько оно доступно?

Тирьямпампамция - непременно. Вселенную сплошь о ковчегах создать довольно сложно, да и не соответствует наиболее кодифицирующим кодификаторам жанра. Вообще, физика предполагается довольно "резиновой" (не заходя при этом за здравый смысл и интуитивность) - я это даже уже указал в правилах этого мира. Не вижу особых причин запрещать трансгуманизм (если только то, что возникнет вопрос - откуда столько народу, которые им явно не пользуются). Терраформирование - не знаю, указывать ли это в правилах, или будет излишним капитанством, но должно быть доступно богатым и мощным компаниям (в широком смысле - т.е. - государство, фирмы, и что там ещё бывает в разных реальных и вымышленных социальных строях).

о конспиролого-супергеройскому миру: если честно, не очень получается это представить, потому что супергероика для меня - это треск, блеск и попугайские костюмы, а конспирология - это когда всё суперзасекречено и истину о мире знают лишь единицы.

Ну, подразумевается фантастический мир, так или иначе наложенный на реальный (с теми же странами и в целом теми же историческими событиями), а как именно накладывать - возможно много вариантов.

По всему: нужно ввести какой-то метод противостояния сью-империям, которые неизбежно начнут плодиться - без оригинальности и стиля, но с выкрученными на максимум технологиями, уровнем жизни и военной силой. Нужно, что ли, хоть рейтинг вселенных ввести, чтобы участники им ставили оценки (без понятия, как, тот движок вроде не позволяет).

Ну вообще говоря, я не думаю, что на сайт прямо обильно попрут. Сейчас везде, кроме пабликов с мемчиками, не особо людно, а в пабликах с мемчиками я это, понятное дело, рекламировать не буду. Поэтому не думаю, что проблема со сьюхами будет остро стоять - десяток (если повезёт) энтузиастов вполне сможет держаться в рамках. Скорее такое может возникнуть от троллей, чем от "искренних" сьюшников, но и то - такие тролли скорее создадут что-нибудь толстое, что будет легко распознать, как вредоносный элемент. А если и возникнет "сьюшная империя" - вероятно, весь основной коллектив сможет высказаться против, дабы ликвидировать это. Насчёт оценивая и всего прочего - можно в перспективе будет создать прилагающийся к вики форум.

0

7

Насчёт социального устройства более-менее просто - не допускаются строи, бывшие позже века... ну, скажем, пятнадцатого (или какой век лучше выбрать предельным, как вы считаете?)

А если это вообще никогда не бывший строй (без явной футуристичности и отсылок к социализму Французской Революции и далее)? Магократия ведь у вас тоже есть.

Казалось бы, можно ограничить опять же веком, но тут всё не так просто - и в реальности, и в легендах, и в классических литературных образах могли быть всякие "вспышки".

Вот и я про то же

http://s.pikabu.ru/post_img/2013-01_4/1 … 95170.jpeg

Сможет. У него 441 вариант, а надо 439.

Насчёт оценивая и всего прочего - можно в перспективе будет создать прилагающийся к вики форум.

Он, вроде, уже создан.

Можно я у вас поредактирую Бригантию? Есть некоторые мысли по социальной структуре и религии, а так же мысль по взаимоотношениям с эльфами (Альфрин-Гал был учеником наиболее благожелательно настроенного к людям эльфийского народа, его сподвижники из людей, тоже жившие с эльфами, стали дворянством, они помимо того, что защищают людей Бригантии и охраняют мир, несут им высокую культуру и всяческую куртуазию).

0

8

Как любителю навыдумывать сеттинги, идея мне очень и очень нравится.

Только учитывая всякие ограничения... хм... не кажется ли вам это надуманным?
Например, вот, жанр фэнтези.
А если я хочу фэнтези в антураже Нового Времени, когда активно шла колонизация Америки, только вместо индейцев, инков и прочих ацтеков Кортеса и компанию встретят орки верхом на боевых носорогах, а в глубинах джунглей их будут ждать древние храмы колдунов-эльфов крови? Это вот у нас что тогда? Не фэнтези? А ведь и порох есть, и век зашел подальше, да и, в принципе, строй может быть совершенно не свойственный прежним эпохам.
Например в мире высокоразвитой магии или техномагии может быть вполне современное устройство.
А если я захочу мир в духе "твердой НФ" или космический вестерн в пределах одной системы, как "Светлячок"? Или если я захочу создать мир, ничем не отличающийся от нашего, но некоторые обитатели которого во сне могут погружаться в параллельную реальность фантазий? Или если я захочу создать мир, в котором обитают хтонические сущности, полностью описать которых не сможет ни один из языков, и как они ведут свои странные войны за власть над первичной структурой вселенной?

Будут ли возможны - будут ли вообще? - мироходцы? Как будет устроена структура мультиверса и будет ли она вообще?

Почему нельзя делать имба-империй? Вдруг я захочу создать сеттинг с цивилизацией третьего типа по Кардашеву, построившей утопическое общество сверхсуществ-богов, развлекающихся играми с планетами, звездными системами и целыми галактиками?

0

9

Всё можно, на самом деле, как я понял, включая и цивилизацию богов-постлюдей, но такие кадры не впишутся в космооперу, для них надо создавать отдельный мир. Внутри уже созданных миров надо соблюдать правила, ограничивающие творчество рамками стиля и баланса, потому что если в одном конце карты будет цивилизация третьего типа, а в другом - любовно прописанный до последней стоянки рейдеров задрипанный Татуин, то это как-то нечестно по отношению к Татуину - его создатель писал, старался, это интересно и приятно читать, но возникают вопросы о том, какого чёрта космические боги его не переделали под свой вкус.

0

10

Грей написал(а):

Всё можно, на самом деле, как я понял, включая и цивилизацию богов-постлюдей, но такие кадры не впишутся в космооперу, для них надо создавать отдельный мир. Внутри уже созданных миров надо соблюдать правила, ограничивающие творчество рамками стиля и баланса, потому что если в одном конце карты будет цивилизация третьего типа, а в другом - любовно прописанный до последней стоянки рейдеров задрипанный Татуин, то это как-то нечестно по отношению к Татуину - его создатель писал, старался, это интересно и приятно читать, но возникают вопросы о том, какого чёрта космические боги его не переделали под свой вкус.

А, ну авторские правила и ограничения для сеттингов - это нормально, тут никаких проблем.

0

11

Грей написал(а):

А если это вообще никогда не бывший строй (без явной футуристичности и отсылок к социализму Французской Революции и далее)? Магократия ведь у вас тоже есть.

Можно я у вас поредактирую Бригантию? Есть некоторые мысли по социальной структуре и религии, а так же мысль по взаимоотношениям с эльфами (Альфрин-Гал был учеником наиболее благожелательно настроенного к людям эльфийского народа, его сподвижники из людей, тоже жившие с эльфами, стали дворянством, они помимо того, что защищают людей Бригантии и охраняют мир, несут им высокую культуру и всяческую куртуазию).

Думаю, можно.

А давайте. Первым будете.

TwistedMind написал(а):

Как любителю навыдумывать сеттинги, идея мне очень и очень нравится.

Только учитывая всякие ограничения... хм... не кажется ли вам это надуманным?
Например, вот, жанр фэнтези.
А если я хочу фэнтези в антураже Нового Времени, когда активно шла колонизация Америки, только вместо индейцев, инков и прочих ацтеков Кортеса и компанию встретят орки верхом на боевых носорогах, а в глубинах джунглей их будут ждать древние храмы колдунов-эльфов крови? Это вот у нас что тогда? Не фэнтези? А ведь и порох есть, и век зашел подальше, да и, в принципе, строй может быть совершенно не свойственный прежним эпохам.
Например в мире высокоразвитой магии или техномагии может быть вполне современное устройство.
А если я захочу мир в духе "твердой НФ" или космический вестерн в пределах одной системы, как "Светлячок"? Или если я захочу создать мир, ничем не отличающийся от нашего, но некоторые обитатели которого во сне могут погружаться в параллельную реальность фантазий? Или если я захочу создать мир, в котором обитают хтонические сущности, полностью описать которых не сможет ни один из языков, и как они ведут свои странные войны за власть над первичной структурой вселенной?

Будут ли возможны - будут ли вообще? - мироходцы? Как будет устроена структура мультиверса и будет ли она вообще?

Почему нельзя делать имба-империй? Вдруг я захочу создать сеттинг с цивилизацией третьего типа по Кардашеву, построившей утопическое общество сверхсуществ-богов, развлекающихся играми с планетами, звездными системами и целыми галактиками?

Ничто вам не мешает создать свой мир (но уже без приставки "Прим", которая применяется к самым базовым и распространённым идеям; хотя, идеи мира твёрдой НФ и мира-Светлячкоида могут и потянуть на новые "Примы").
Кстати тут подумал - можно ведь создавать этакие "модульные миры" - которые как бы прикрепляются к другим мирам, но не считаются неким их основным каноном (на случай, если, например, не хочется изобретать велосипед, чтобы взять готовую "базу"). Возможно, с некими оговорками, что из "основного мира" не входит в этот модуль, или что там вообще по основанию другое.
Связанное с мироходцами может быть либо таким вот модулем (можно создать такой мироходческий модуль, связующий сразу все вселенные викии), либо они могут "канонично" ходить по некоей самоцельной мультивселенной, из нескольких специальных миров внутри неё. Если в свою очередь связывать эту мультивселенную модулем с остальными вселенными, можно объяснить это так, что переходы по неканоничным модулям - это нечто более сложное/далёкое, чем каноничные переходы в пределах мультивселенной (примерно как сравнить перемещение из Европы в Британию и в Америку).

Отредактировано Кнютт (2016-10-01 01:44:16)

0

12

Грей, хорошая статья про утопию. Думаю - теперь неплохо и создать какую-нибудь "злую империю". Не то чтобы прям злое зло (это если делать, то оставить каким-нибудь хтоническим ктулху-жнецам-южаньвонгам) - в ней должны быть и приличные люди, и может даже приличные ценности, но чтобы в целом она скорее вызывала антипатию. Какие, по-вашему, у неё должны быть основные принципы? Можно, конечно, сделать Прим-миры этакой колпикой тропов, оформленной под отдельную вселенную, и скопировать Звёздную Империю из ЗВ и Империум Человечества из Вахи, и дать им нетерпимость к нечеловеческим расам (учитывая местную специфику - к достаточно отличающимся от людей, с непременным применением двойных стандартов). Но можно и придумать что-нибудь оригинальное. А вообще, можно и сделать с пяток-десяток империй с разными идеологиями разных оттенков белого, серого и чёрного. Некоторым можно дать родство, чтобы не казалось, будто всё определяется происхождением. А ещё бы не переборщить с человеческими империями - другие разумные существа же тоже должны покорять космос...

Кстати, есть ли у кого идеи, какие картинки можно бы сделать иллюстрациями к мирам Альтер и Орбис? К миру Альтер была мысль - какой-нибудь символический Атлант, типа такого, но может, это слишком сложно... К Орбису - опять сослаться на рассказ Борхеса, и взять это, но это, пожалуй, слишком психоделично для мира, который просто альтернативная Земля.

Отредактировано Кнютт (2016-10-02 15:04:13)

0

13

Кнютт написал(а):

Думаю - теперь неплохо и создать какую-нибудь "злую империю"

Можно я попробую? Это ведь в космооперу?

0

14

TwistedMind написал(а):

Можно я попробую? Это ведь в космооперу?

Попробуйте. (=

0

15

Кнютт написал(а):

Попробуйте. (=

И попробую. Только я разрываюсь между более-менее усредненной Империей Златм, конечно, с некоторыми привнесенными кусочками нестандартности, и огромной корпоративной мета-империей, являющей собой не столько зло, сколько просто ну очень жадных корпоративных ублюдков.

0

16

А что бы не то и другое? Или у вас просто одна идея плавно перетекает в другую, поэтому сложно выбрать, а если выбрать обе, будет сильный повтор? Знакомая ситуация. Х)

0

17

Кнютт написал(а):

А что бы не то и другое? Или у вас просто одна идея плавно перетекает в другую, поэтому сложно выбрать, а если выбрать обе, будет сильный повтор? Знакомая ситуация. Х)

Разумно. Запилю обе. Имперскую диктатуру и корпоративную коалицию

0

18

Грей, хорошая статья про утопию.

Недоделанная, увы.

Думаю - теперь неплохо и создать какую-нибудь "злую империю". Не то чтобы прям злое зло (это если делать, то оставить каким-нибудь хтоническим ктулху-жнецам-южаньвонгам) - в ней должны быть и приличные люди, и может даже приличные ценности, но чтобы в целом она скорее вызывала антипатию. Какие, по-вашему, у неё должны быть основные принципы? Можно, конечно, сделать Прим-миры этакой колпикой тропов, оформленной под отдельную вселенную, и скопировать Звёздную Империю из ЗВ и Империум Человечества из Вахи, и дать им нетерпимость к нечеловеческим расам (учитывая местную специфику - к достаточно отличающимся от людей, с непременным применением двойных стандартов).

Я думал о злой империи. В ней два столпа - церковь и армия. Девяносто процентов населения или состоит на военной службе, или работает на ВПК. Основные принципы - преданность, героизм, самопожертвование, набожность.

0

19

Грей написал(а):

Я думал о злой империи. В ней два столпа - церковь и армия. Девяносто процентов населения или состоит на военной службе, или работает на ВПК. Основные принципы - преданность, героизм, самопожертвование, набожность.

Это во мне говорит голос правительственной пропаганды, или тут действительно недвусмысленный намек?

В любом случае, прошу предоставить эту возможность мне. Я уже вписал злодейский Абсолют и Абсолютную Войну, хочу оформить их как раз в таком духе. Ну, кое-что добавив от себя, конечно. Например, склонность не хоронить вождей, а мумифицировать, выставляя их потом на площади в мавзолеях.

0

20

Ну, не то, что бы я планировал намеренное "На тебе!", но на меня определённо повлияла текущая ситуация в стране. Хотя многое я хотел сознательно удалить от текущих реалий, например, их бог должен был быть ничем не замаскированным злым Яхве, в стиле "И сказал бог: "Прокляну!". И проклял.".
Вообще идея была скорее в том, чтобы создать Ужасающе Эффективную Военную Машину, Которая Не Может Остановиться.

Что хотел сказать. У меня индейка: давайте для каждой фракции напишем её стереотипы о других фракциях в стиле Мира Тьмы?

0

21

Механьяк написал(а):

Котоыре плохи именно тем, что редко соответствуют действительности. Надо назвать это как-то иначе, десу.

"Отношение"?

Хотя часто ли в реальном мире стереотипы одной стране о другой соответствуют реальности на 100%?

0

22

Котоыре плохи именно тем, что редко соответствуют действительности

В том-то и суть, что мнение одной фракции о другой может и, скорее всего, будет не соответствовать действительности в полной мере.

0

23

Кнютт, могу договориться с Вами о создании собственного мира?

0

24

Кнютт написал(а):

Мысль такая - что если создать вики-проект, где люди смогут придумывать миры, а затем совместными силами дополнять их - придумывать разные места, страны, народы, города, природные объекты и прочая, и прочая. Должны, конечно, быть некие общие правила, чтобы участники смогли дополнять миры непротиворечиво.

Лично я хочу в такой википроект, если он будет.

Салли написал(а):

Кнютт, могу договориться с Вами о создании собственного мира?

Можете и меня подключить, Салли (если договоримся о деталях).

Отредактировано Ольга Геннадьевна (2016-10-06 15:45:27)

0

25

Ольга Геннадьевна, проект давно создан: http://ru.universum.wikia.com/wiki/Universum_Вики

0

26

Пожалуйста, подключайтесь. Чтобы с нуля создать мир - разрешение не требуется. Чтобы внести изменения в уже созданные - иногда, конечно, неплохо договориться с другими насчёт того, как что согласуется, но в принципе, и тут довольно свободно.

+1

27

Создана страница новой Вселенной Novus Ordo Seclorum: http://ru.universum.wikia.com/wiki/Novus_Ordo_Seclorum_(Вселенная)
Если будет необходимо, добавлю основы мироустройства.

0

28

Хорошо.
По такому случаю я добавил на главной странице второй список (пока с одним пунктом) - прочие миры. Добавляйте туда, если создадите что-либо ещё.

0

29

Требуются заинтересованные люди для создания сюжета Вселенной Novus Ordo Seclorum.

0

30

Можете пока создать статью про Евразию, как нечто, насколько понимаю, оснополагающее в этой вселенной. Хотя бы самые общие положения, а там - может, и другие подтянутся, будут дополнять.
Кстати, советую назвать статью "Евразия (Novus Ordo Seclorum)", или как-то ещё, чтобы было достаточно конкретно, поскольку "Евразия" - довольно общее название, и может статься, пригодится ещё для другой какой-нибудь вселенной.

0